« Город, в котором мы живем»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: « Город, в котором мы живем»
Автор: Азарова Елена Сергеевна

Конспект родительского собрания в средней группе на тему « Город, в котором мы живем» Подготовила воспитатель: Азарова Е.С МБДОУ № 14 « Сказка» г. Верхний Уфалей Челябинской области «Город, в котором мы живем »Предварительная работа:- Приготовление с детьми приглашений на родительское собрание в форме какого-либо городского объекта- Подготовить выставку детских рисунков на тему « Мой Город»- Подготовить выступление нескольких семей, на тему « Моя улица - ее история»- Провести анкетирование как я знаю свой город.- Подготовить фото - выставку на тему « Мой город»- Подготовить презентацию « Мой город – Верхний Уфалей»Место проведения: группа детского садаФорма проведения: Викторина « По страницам города» Цель: Расширение и уточнение представлений о родном городе, об улицах, истории города. Воспитание любви и гордости за свой город. Развитие интереса к истории города.Анкета
  • Вы любите город, в котором проживаете?
  • Прививаете ли вы ребенку любовь к своему городу?
  • Готовы ли вы рассказать о городе своему ребенку?
  • Что вы знаете об истории города?
  • Что вы знаете об истории улицы, на которой проживаете?
  • Что хотели бы узнать о городе и улицах города?
  • Какие исторические места хотели бы посетить с ребенком?
  • Спасибо за сотрудничество.Ход собранияВ: Добрый вечер, уважаемые родители! Воспитатель приветствует родители и объявляет тему собрания.В: - Человек всегда вспоминает свою малую Родину, свой город, улицу, дом в котором жил. Это всегда остается в его памяти. Мир, окружающий ребенка начинается с дом, улицы, и только потом он знакомиться с городом. Здесь, в родном городе вечный источник жизни, изменений. Растем мы, растет и наш город. Яркие впечатления о родном городе, полученные в детстве, часто оставляют неизгладимый след, а иногда и определяют интересы человека на всю жизнь. Изучение истории родного города, его самобытности, перспективы – одно из важнейших направлений для развития ребенка. Это работа осуществляется ежедневно, кропотливо и последовательно.В: Предлагаю всем посмотреть презентацию на тему « Мой горд – Верхний Уфалей»В: Сейчас предлагаю путешествие по страницам города.Первая страница. « Продолжи».В: Я начинаю предложение, вы его должны закончить.
  • Наш город образован в ……году
  • Основателем нашего города считается……
  • Первый завод который был построен в нашем городе …….
  • В центре города находится сквер с названием …..
  • В сквере « Победы» установлены памятники ……
  • Центральная улица носит название…..
  • Вторая страница. « Составь как можно больше»В: Составьте, из предложенных букв. Как можно больше, названий улиц нашего города.Страница третья. « Хочу поделиться»В: Сейчас подготовили сообщения наши родители. Они познакомят нас об истории улиц на которых они проживают. ( сообщение родителей)Страница четвертая « Я знаю»В: На экране будут появляться фотографии города в разные временные отрезки. Нужно узнать и назвать где это находилось. Страница пятая - «Палитра»В: На столах находятся карандаши, фломастеры, краски при помощи их нужно нарисовать, как вы представляете наш город в будущем. Страница шестая « Конверт дружеских вопросов»В: У вас в конвертах есть вопросы, на которые после обсуждения нужно ответить. ( отвечает один родитель)
  • Где больше всего вы любите гулять со своим ребёнком?
  • С какими историческими событиями вы хотели бы познакомить ребенка?
  • На какие экскурсии по городу вы бы сходили со своим ребенком?
  • Перечислите методы и способы, которыми вы прививаете любовь к родному городу.
  • Подведение итогов собрания, обмен мнениями.В: Нам очень хотелось бы узнать. Мнение каждого из вас о мероприятии. После того как закончиться наше собрание, просим вас закончить предложение.Сегодня я для себя узнал (а)…. Открыл (ла)…..Хотел ( ла) бы поделиться в следующий раз….