« Город, в котором мы живем»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: « Город, в котором мы живем»
Автор: Азарова Елена Сергеевна
Конспект родительского собрания в средней группе на тему « Город, в котором мы живем» Подготовила воспитатель: Азарова Е.С МБДОУ № 14 « Сказка» г. Верхний Уфалей Челябинской области «Город, в котором мы живем »Предварительная работа:- Приготовление с детьми приглашений на родительское собрание в форме какого-либо городского объекта- Подготовить выставку детских рисунков на тему « Мой Город»- Подготовить выступление нескольких семей, на тему « Моя улица - ее история»- Провести анкетирование как я знаю свой город.- Подготовить фото - выставку на тему « Мой город»- Подготовить презентацию « Мой город – Верхний Уфалей»Место проведения: группа детского садаФорма проведения: Викторина « По страницам города» Цель: Расширение и уточнение представлений о родном городе, об улицах, истории города. Воспитание любви и гордости за свой город. Развитие интереса к истории города.АнкетаВы любите город, в котором проживаете?Прививаете ли вы ребенку любовь к своему городу?Готовы ли вы рассказать о городе своему ребенку?Что вы знаете об истории города?Что вы знаете об истории улицы, на которой проживаете?Что хотели бы узнать о городе и улицах города? Какие исторические места хотели бы посетить с ребенком?Спасибо за сотрудничество.Ход собранияВ: Добрый вечер, уважаемые родители! Воспитатель приветствует родители и объявляет тему собрания.В: - Человек всегда вспоминает свою малую Родину, свой город, улицу, дом в котором жил. Это всегда остается в его памяти. Мир, окружающий ребенка начинается с дом, улицы, и только потом он знакомиться с городом. Здесь, в родном городе вечный источник жизни, изменений. Растем мы, растет и наш город. Яркие впечатления о родном городе, полученные в детстве, часто оставляют неизгладимый след, а иногда и определяют интересы человека на всю жизнь. Изучение истории родного города, его самобытности, перспективы – одно из важнейших направлений для развития ребенка. Это работа осуществляется ежедневно, кропотливо и последовательно.В: Предлагаю всем посмотреть презентацию на тему « Мой горд – Верхний Уфалей»В: Сейчас предлагаю путешествие по страницам города.Первая страница. « Продолжи».В: Я начинаю предложение, вы его должны закончить. Наш город образован в ……годуОснователем нашего города считается……Первый завод который был построен в нашем городе …….В центре города находится сквер с названием …..В сквере « Победы» установлены памятники ……Центральная улица носит название…..Вторая страница. « Составь как можно больше»В: Составьте, из предложенных букв. Как можно больше, названий улиц нашего города.Страница третья. « Хочу поделиться»В: Сейчас подготовили сообщения наши родители. Они познакомят нас об истории улиц на которых они проживают. ( сообщение родителей)Страница четвертая « Я знаю»В: На экране будут появляться фотографии города в разные временные отрезки. Нужно узнать и назвать где это находилось. Страница пятая - «Палитра»В: На столах находятся карандаши, фломастеры, краски при помощи их нужно нарисовать, как вы представляете наш город в будущем. Страница шестая « Конверт дружеских вопросов»В: У вас в конвертах есть вопросы, на которые после обсуждения нужно ответить. ( отвечает один родитель)Где больше всего вы любите гулять со своим ребёнком?С какими историческими событиями вы хотели бы познакомить ребенка? На какие экскурсии по городу вы бы сходили со своим ребенком?Перечислите методы и способы, которыми вы прививаете любовь к родному городу.Подведение итогов собрания, обмен мнениями.В: Нам очень хотелось бы узнать. Мнение каждого из вас о мероприятии. После того как закончиться наше собрание, просим вас закончить предложение.Сегодня я для себя узнал (а)…. Открыл (ла)…..Хотел ( ла) бы поделиться в следующий раз….