"Сборник задач по теме "Линейный алгоритм" (в 2-х частях)"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Сборник задач по теме "Линейный алгоритм" (в 2-х частях)"
Автор: Брызгалова Ольга Анатольевна

Сборник задач по теме
Линейный алгоритм
Часть 1
Даны стороны прямоугольникaиb. Найти его площадь S=a*bи периметрP= 2*(a+b).
Дан диаметр окружностиd. Найти ее длину L=(*d. В качестве значения ( использовать 3.14.
Дана длина ребра кубаa. Найти объем кубаV=a3и площадь его поверхностиS= 6a2.
Напишите программу, вычисляющую и выводящую на экран число бит, если задано число Мбайт. Количество Мбайт запрашивайте у пользователя программы.
Запросите у пользователя курсы доллара и евро на сегодняшний день и имеющуюся у него рублевую сумму, и рассчитайте, сколько долларов и сколько евро он может купить на эти деньги.
Разработайте программу, запрашивающую у пользователя длины обоих катетов прямоугольного треугольника, и выводящую на экран гипотенузу по формуле Пифагора.
Запросите у пользователя длину ребра куба. Найдите и выведите на экран площадь одной грани, площадь полной поверхности и объем куба.
Разработайте программу, которая сначала запрашивает у пользователя величины трех сторон треугольника а, b, c, а затем вычисляет площадь этого треугольника по формуле Герона , где
Вычислите и выведите на экран примерное число прожитых человеком дней (без учета високосных лет), если в году 365 дней, а год рождения и текущий год запрашиваются у пользователя вашей программы.
Город А находится в Х милях от Лондона. Напишите программу, которая вычислит расстояние между этими городами в километрах (5 миль равны 8 километрам).
Дано вещественное число Х. Вычислить значение выражения:2х4– 3х3+ 4х2– 5х + 6.
Вычислите расстояние между двумя точками с координатами(X1,Y1)и(X2,Y2) по формуле .
Сколько времени в минутах затратит школьник на дорогу из школы, если известна длина расстоянияSв километрах и средняя скорость движения школьникаVкм/час?
Сколько процентов от (А + В – С) приходится на А, В и С по отдельности?
Известна площадь окружностиS. Определить длину окружности L, если L вычисляется по формуле .
Определите объем прямоугольного параллелепипеда по его сторонамa a, b, и с, если
В прямоугольном треугольнике известны катет и гипотенуза. Найдите другой катет.
Вычислить время Т встречи автомобилей, движущихся навстречу друг другу, если известны их скоростиV1,V2 и начальное расстояниеSмежду ними. Для вычисления T использовать формулу
В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
В школьном коридоре длиной 56 м. нужно выкрасить пол. Выкрасив часть коридора длиной 22 м., израсходовали А кг краски. Сколько краски еще нужно, чтобы докрасить коридор?
Дана сторона равностороннего треугольника. Найти площадь этого треугольника по формуле .
Часть 2
Ввести трехзначное число a. Поменять крайние цифры числа местами.
Найти сумму чисел трехзначного числа.
Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки).
Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при прочтении исходного числа справа налево.
Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую справа цифру и приписали ее слева. Вывести полученное число.
Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр сотен и десятков исходного числа (например, 123 перейдет в 213).
Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр десятков и единиц исходного числа (например, 123 перейдет в 132).
Вводится четырехзначное число. Заменить число на другое, которое получается из исходного числа путем записи его цифр в обратном порядке.
Найти две средних цифры в 4-х значном числе. Определить корень квадратный из суммы этих цифр.
В трехзначном числе удалить первую цифру, а в оставшемся 2-х значном числе переставить цифры. Вывести полученное новое двузначное число.
Дано целое число, больше 99. Найти третью от конца его цифру, последнюю цифру и разность квадратов этих цифр.
Дано четырехзначное число. Найти число, образованное перестановкой двух первых и двух последних цифр заданного числа. Вычислить корень квадратный из нового числа.
Дано трехзначное число. Найти число, полученное при перестановке первой и второй цифр заданного числа.
Дано четырехзначное число. Найти число, образованное перестановкой второй и третьей цифр заданного числа. Например, из числа 5084 получить 5804.