Познавательно-Исследовательская Деятельность
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Познавательно-Исследовательская Деятельность
Автор: Павлова Ирина Юрьевна
Игры с пескомЯ пеку, пеку, пеку…
Цели: познакомить со свойствами песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук.
Оборудование: песок, формочки для песка
Игры с вертушками.
Цели: познакомить детей с понятием ветер, учить замечать движение деревьев во время ветра, создавать ветер с помощью дыхания.
Оборудование: вертушки
Игра-забава с мыльными пузырями.
Цели: наблюдение за ветром, профилактика нервно-психического напряжения в период адаптации детей.
Оборудование: мыльные пузыри
Эксперимент: свойства сухого и влажного песка.
Цели: предложить детям сравнить сухой и влажный песок, учить правильно их называть, использовать простейшие конструкции сравнения.
Оборудование: сухой и мокрый песок
Цель: знакомство со свойствами снега
Снег от тепла тает, взять снег в ладошку и понаблюдать, как он начнет таять(объяснить детям, что ладошка теплая).
Оборудование: снег
Рисование на мокром песке.
Цели: обогащать эстетическийопыт детей.
Оборудование: мокрый песок, палочки
Опыты со снегом.
Цель: знакомство со свойствами снега
(снег пушистый, легкий)
Оборудование: лопатки для снега
Знакомство со льдом
Цель: знакомство со свойствами льда
(лед хрупкий и тонкий).
Опыты со снегом.
Цели: помочь детям выявить основные свойства снега (белый, холодный)
Оборудование: снег
Опыт:Тонет- не тонет.
Цели: продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов, учить наблюдать за ходомопыта, рассказывать о происходящем.
Оборудование: емкости с водой, мяч, камни, ложка
Снег
Цель: свойства снега
Оборудование: снег, емкости для снега (стаканчики)
Снег
ЭкспериментЦветной снег
Цели: расширять представление детей о свойствах снега, показать, что снег впитывает краску и приобретает ее цвет
Оборудование: снег, краска, кисточки
Вода
Цель: Знакомство со свойствами воды
Оборудование: вода, колбы для воды, стаканчики
Вода
Опыт :Чем пахнет вода ?
Цели: познакомить со свойствами воды (запах)
Оборудование : стакан с водой
Вода
Цель: познакомить со свойствами воды
Оборудование: вода, стаканчики для воды, кисточка, краска
.
ЭкспериментТаяние сосульки.
Цели: продолжать знакомить детей со свойствами воды.
Оборудование: сосульки на улице
Опыт с бумагой
Цель: познакомить со свойствами бумаги (намокает)
Оборудование: бумажный кораблик, емкость с водой
Вода не имеет вкуса
Цель: познакомить со свойствами воды
Оборудование: стакан с водой, стакан с соком
.
КАМНИ
Цель: Познакомить детей с камнями
Оборудование: камни
.
Камни плавают или тонут?
Цель: знакомство со свойствами камней
Оборудование: емкость с водой, камни
.
А мы сеяли песок
Цель: Научить детей сеять песок через сито. Рассмотреть, чем отличается просеянный песок от непросеянного
Оборудование: песок , сито