"Город Мастеров"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Город Мастеров"
Автор: Рублева Ирина Анатольевна

Тема: Город Мастеров.Цель: развитие навыков театрализованной деятельности.задачи: учить разыгрывать небольшие спектакли, сказки, этюды, передавать настроение через жесты, мимику, интонационную выразительность речи. Учить образовывать однокоренные слова, уменьшительно- ласкательные. Развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать желание заниматься театрализованной деятельностью.Интеграция образовательных областей: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная активность.Однажды далеко- далеко в сказке появился город Мастеров, и в нем жили настоящие волшебники.----И как же их звали?----Меня зовут волшебная Ирина Анатольевна.----Меня зовут…..В городе Мастеров мы с вами научимся волшебству, мастерить своими руками маски, сможем оживить и показать сказку. А какую сказку? Предлагаю вам подсказку, отгадайте мою загадку. Домик в поле появился, он в жилище превратился. Для мышонка, лягушонка, зайца, волка, медвежонка.(теремок)Молодцы! Как сказка называется?(сказка называется «Теремок») Будем знакомится с героями сказки.(садятся на стулья)Шляпа, шляпа помоги, нам героев покажи. Чтобы шляпа помогла, нам нужно каждого героя назвать ласково. Шляпа может подарить каждому только одного героя. Мышка, а как ласково?(мышонок, мышенька, мышечка) Лягушка, а как ласково?(лягушонок, лягушечка, лягушенька) Заяц, а как ласково?(зайчик. заюшка, зайчишка) Лиса, как ласково?(лисичка, лисенок, лисонька) Волк,. как ласково?(волчонок. волчишка) Медведь, как ласково?(медвежонок, медведюшка)(Дети из шляпы достают карточки героев) Каждому из вас достался герой сказки.----Таня , ты кем будешь?(мышкой) Мышка какая?(маленькая, хозяйственная Лягушка какая? (зеленая, прыгучая Заяц какой? (быстрый, ловкий, добрый) Лиса какая?(рыжая, хитрая, красивая) Волк какой?(серый, злой, трудолюбивый) Медведь какой?(большой, сильный, могучий)Мы немножко отдохнем и под музыку пойдем. Физминутка.Вот лягушка по дорожке, скачет вытянувши ножки.Лиска- лиса, чудо- краса ,долгий нос, рыжий хвост.Зайка скачет по кусточкам, по болоту и по кочкам.А за ними бежит волк. Да зубами щелк да щелк.Ходит мишка- косолапый, у него кривые лапы.Шляпа путь нам покажи в мастерскую проведи. Вот мы и добрались до города Мастеров. Внимательно посмотрите и найдите маску своего героя. Молодцы!---Каких деталей в маске не хватает?(ответы детей)Предлагаю недостающие детали приклеить. Обратите внимание в волшебной мастерской для каждого из вас есть клей- карандаш, клеенка, салфетка.(дети наклеивают детали на маску). Замечательно получилось. Нам осталась только примерить маски. Чтобы очутиться в настоящей сказке.Пальчиковая гимнастика.(теремок)Шляпа, шляпа помоги нашу сказку оживи. Всех в артистов преврати. Занавес открывается. Сказка начинается .(показ сказки)Анализ:1)Ребята, где мы с вами сегодня побывали?(в городе Мастеров)2)В кого превратила вас волшебная шляпа?(волшебников)3)Чем мы занимались в мастерской?( наклеивали недостающие части на маски)4)Какой герой вам понравился больше всех? Почему?Вы сегодня стали настоящими волшебниками города мастеров и замечательно оживили сказку. Я очень рада нашему знакомству и на память хочу подарить вам эти волшебные маски.