Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: НОД по ФЭМП
Автор: Гаврилова Елена Александровна

Конспект НОД во второй младшей группе поФЭМП. Тема:День. Круг. Число 1.Цель:-Познакомитьс числом 1;-Познакомитьс геометрической фигурой — круг;-Обводитькруг по точкам, понимать, что круги могутбыть разными по размеру;-Учитьотгадывать загадку, понимать поэтическиеобразы, лежащие в основе загадки.-Познакомитьс частью суток-день, учить правильноупотреблять этот термин в речи. Ходзанятия. 1.Игра« Назови правильно».-Воспитатель читает детям стихотворениеМ.Мышковской. Носодин и рот один, Яодин у мамы сын, Солнцев небе и луна, Иземля на всех одна.Воспитательпредлагает детям рассмотреть картинкуи назвать предметы, которых поодному(солнце, луна, мальчик, облако).2.Игра« Отгадай и нарисуй».Воспитательзагадывает детям загадку:Нетуглов у меняИпохож на блюдце я,Натарелку и на крышкуНакольцо, на колесо.Ктоже я такой друзья?(круг)3.Работа с « Блоками Дьенеша».-Найдивсе такие фигуры как эта по форме.Детивыкладывают в ряд все круглые блоки.-Начто похож круг?(ответы детей).4.Работаза столами. Налисточках точками нарисован большой ималенький круг. Детямпредлагается красным карандашом обвестипо точкам большой круг, а синим карандашоммаленький. 5.Физминутка«Пальчики».Пальчик-мальчик,Гдеты был?Сэтим братцем -Влес ходил,Сэтим братцем-Щиварил,Сэтим братцем-Кашуел,Сэтим братцем-Песнипел !6.Игра«Когда это бывает?».Воспитательчитает детям стихотворение:Онкричит «Ку-ка-ре-ку!»Солнцу,речке, ветерку.Илетит на всю округу:«Добрыйдень! Ку-ка-ре-ку!»-Чтожелает петушок солнцу, речке, ветерку?(Доброгодня)Воспитательрассказывает детям что, после утранаступает день.-Чтоделают ребята в детском саду днем?(Ответыдетей)7.Итогзанятия:-Накакую геометрическую форму похожаголова человека?-Чтоеще в группе похоже на круг?-Чтоу человека по одному?-Посмотритеа кто это у нас в музыкальном уголке?(петушок)-Послушайтечто он нам желает?(Доброго дня)-Высегодня молодцы , пойдемте на прогулкуи петушка с собой возьмем.