Квест-игра с детьми подготовительной группы "По дорогам сказок"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Квест-игра с детьми подготовительной группы "По дорогам сказок"
Автор: Архипова Ирина Владимировна
Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск –«Детский сад № 29 «Кораблик»Конспект ННОДв подготовительной группе «Квест-игра «По дорогам сказок»ВоспитательАрхипова Ирина Владимировнаг.о. Чапаевск2017 г.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.Задачи:1) Обогатить знания детей о сказках и сказочных героях. Формировать интерес к окружающей действительности. Развивать познавательную активность, зрительное восприятие, любознательность, логическое мышление, воображение и внимание (познавательное развитие). 2) Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствованию грамматического строя речи. Развивать способность следовать устным инструкциям, умение анализировать, обобщать (речевое развитие).3) Создать условия, способствующие сплочению детского коллектива, развитию социально-коммуникативных навыков путем коллективного решения общих задач. Формировать навык взаимодействия между детьми и воспитателем, умение приходить на помощь. Развивать умение работать в паре, высказывать свою точку зрения. Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность, справедливость, проявление заботы друг о друге. Создать условия для получения положительных эмоций (социально-коммуникативное развитие).4) Формировать физические качества: ловкость, быстрота реакции, координационная способность. Закрепить навыки прыжка в длину. Развивать умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута, соблюдать правила игры. Закрепить умение слаженно выполнять движения под слова физминутки (физическое развитие).1) Развивать художественный вкус, фантазию, пространственное воображение, умение слушать музыку (художественно-эстетическое развитие).Методы и приемы:- практические (решение проблемных ситуаций, игры) - наглядные (демонстрация наглядных пособий, презентация) - словесные (инструкции, рассказ, вопросы, художественное слово) Материалы и оборудование: Картинки-подсказки: клубочек, болото, красное яблоко, пропеллер.Пособие «Зашумлённая картина», картинка «Царевна-лягушка» со свитком.Для игры «Чьи это вещи» - плакат с нарисованным Карлсоном, украшенным шляпой Незнайки, золотым ключиком Буратино, бантом Кота Леопольда, сапогами Кота из сказки «Кот в сапогах», пропеллер.Нарисованная яблоня, на ней одинаковые яблоки, одно яблоко отличается от других.Для игры «Найди свою сказку» - 4 обруча, картинки сказок: «Красная Шапочка», «Золушка», «Дюймовочка», «Гуси-лебеди». Картинки сказочных героев: Красная Шапочка, волк, бабушка; Дюймовочка, ласточка; Машенька, гуси-лебеди; Золушка, волшебница.Интерактивная доска, презентация, карта с маршрутом, сказочный домик, большая книга сказок, клубок ниток, стрелы, следы зайца, медведя, золотые ключики на каждого ребенка, большой золотой ключик, «кочки». Музыкальное сопровождение: музыка из кинофильма «Усатый нянь», «В гостях у сказки», «Если с другом вышел в путь», «Звуки природы», песня Кота Леопольда «Если добрый ты». Логика образовательной деятельности