"Разнообразие продуктов на английской кухне"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Разнообразие продуктов на английской кухне"
Автор: Ведяскина Анастасия Борисовна

МБОУ «Сосновская СОШ»План-конспект внеклассного мероприятияпо английскому языку в 3 классеЛексический КВНпо теме «Продукты»Подготовила учитель английского языкаВедяскина А.Б.2017/2018Цель:Повторить и закрепить лексику по теме «Продукты и напитки».Задачи:
  • Тренировка орфографических навыков.
  • Активизация английских букв и звуков.
  • Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
  • Развитие способности работать в группе.
  • Оборудование:Презентация, проектор, интерактивная доска, ноутбук.Ход занятияОрганизационный моментGood morning, children! Today we have a special lesson. We will conduct the lexical KVN on the theme of “Food and drinks”.(Слайд 1)Please, divide into two groups and choose the captains the team.Now, when we have two groups look at the blackboard. You see the presentation for our KVN. At the end of our lesson we will count the “Sweets” and “Fruits” and will name the winner of our KVN.Are ready to start the KVN? Let’s start. This team will have the name “Sweets” and this team will have the name “Fruits”. (слайд 2)Доброе утроети! Сегодня у нас особенный урок. Будем проводить лексический КВН на тему «Еда и напитки».Пожалуйста, разделитесь на две группы и выберете капитанов команды.Теперь, когда у нас две группы смотрим все на доску. Вы видите презентацию для нашего КВН. В конце урока мы посчитаем «сладости» и «фрукты» и назовем победителя нашего КВН.Готовы начать КВН? Давайте начнем. Эта команда будет иметь название «сладости» и эта команда будет иметь название «фрукты».Проведение конкурсовКонкурс 1. Разминка «Кто быстрее расстасит буквы в алфавитном порядке?»Look at the screen. The picture you see letters of the alphabet. Your task is to arrange them in order. (слайд 3)Посмотрите на экран. На картинке вы видите буквы алфавита. Ваша задача расставить их по порядку.Now, let’s check it out. (слайд 4)А теперь давайте проверим.Конкурс 2. Разгадай загадку.Плачет громко старший братЗуб сломал о крепкий ….(nut) (слайд 5)Сажая ее, вы трудитесь, потейте-По осени будет к обеду….(potato) (слайд 6)Нужен всем нам на обедПышный, вкусный, свежий….(bread) (слайд 7)Прежде чем пойти в свой колледжСъешь тарелку манной ….(porridge)(слайд 8)Скорлупа бела как снегНам снесла наседка….(egg) (слайд 9)От жары сейчас сгорим Ох подайте нам …. (ice-cream) (слайд 10)Я его хоть банку съемИз клубники вкусен… (jam) (слайд 11)Кисло-сладкий он на вкусВитаминный пейте… (juice) (слайд 12)Пять часов уже почти Ждет нас всех горячий … (tea) (слайд 13)Хлеб им мажут все ребятаНам дает корова … (butter) (слайд 14)Всех фотографов капризНам сказать всем слово…. (cheese) (слайд 15)Знают дети: обезьянаЛюбит фрукт, что звать …. (banana) (слайд 16)Пчелы не спят целый день на диванеЦветы опыляют и делают…. (honey) (слайд 17)Конкурс 3. «ловим рыбу»Участники команд по очереди подходят к столу выбирают рыбку, на которой написано слово на русском языке. Задача ученика назвать правильно слово по-английски, чья команда выловит больше рыбы, та и победила.( приложение 1) (слайд 18)Конкурс капитанов 4.«Знаете ли вы названия продуктов?»Это слайд с изображением продуктов, представители команд по очереди называют продукты и ставят – или +.(слайд 19)Конкурс 5. «Цепочки слов»Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке. (слайд 20)
  • Tea,coffee,milk,eggs,juice.
  • Cheese,butter,bread,milk,ice-cream.
  • Potato,tomato,cabbage,carrot.
  • Конкурс 6. «расшифруйте названия продуктов»Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. (слайд 21)
  • Chwisand
  • Ridporge
  • Totoma
  • Cejui
  • Lepap
  • Конкурс 7. «Распредели продукты по магазинам»Задача учащихся расположить названия продуктов в соответствующие ячейки. (слайд 22)Milk, cake, sweets, potato, cheese, cabbage, honey, butter, carrot, apple, jam. Ice-cream.Good luck to you!Подведение итогов викториныChildren, look! There are no empty squares in our table now.Let’s count a minus and a plus.How many minus we have?And how many plus do we have?So, the winner our KVN is the team of…..(Учитель называет команду победителей)Thank you for your work, children. And now the KVN is over. Goodbye!(учитель подводит итоги урока, благодорит детей за активное участие)В конце занятия подводятся итоги, и поздравляется команда победителей.