"Праздник мыльных пузырей!"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Праздник мыльных пузырей!"
Автор: Нерсесян Ирина Васильевна

Сценарий дня рождения для детей «Праздник Мыльных пузырей»Музыкальный руководитель МАДОУ МО «СГО»-детский сад №3 «Золотая рыбка» Нерсесян И.В.Цель: • Создание праздничной атмосферы и благоприятного эмоционального состояния у детей. • Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов», обручи, верёвкаХод мероприятия:(Звучит музыка, в зал входит фокусник и Пузырь-Пузырич) Фокусник: Здравствуйте, ребята. Я мыльный фокусник и мой друг Пузырь Пузырич проделали долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы поздравить Матвея с днём рождения и показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Ребята, хотите со мной отправиться в волшебную страну Мыльных пузырей ? (Дети отвечают.) Но с начало надо поздравить Матвея с днём рождения!Пузырь. Как на Матвея день рожденьяИспекли мы каравайОн не низок не высокПодрумяненный бочокКаравай, каравай!Поздравления принимай!«Каравай»-хороводФокусникА сейчас попробуйте отгадать Загадку:Я фокусник, богат шарами, Ими я делюсь с друзьями. У меня шары с собой —Жёлтый, красный, голубой. Пузырь-ПузыричНе на нитке, а в кармане, В длинном с крышечкой стакане. Если только захочу, Небо всё я расцвечу. Каждый шар меняет цвет, Словно радуги привет. Вместе с птицами летают, В синеве небесной тают, И красуются собойЖёлтый, красный, голубой. Фокусник А зелёный жёлтым стал, Ловко краску поменял! Угадали, чем богат я, Скажите мне, ребята! (Мыльные пузыри) Ведущий. Пузырь-ПузыричПравильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают) Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да») А он похож на мандарин? (дети «Да») А на яблоки в саду? (дети «Да») А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет») Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да») А на мячик надувной? (дети «Да») Он похож на телефон? (дети «Нет») А на большой магнитофон? (дети «Нет») Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да») И как колесо на велосипеде? (дети «Да») А ещё, похож на дом? (дети «Нет») А на белый снежный ком? (дети «Да») Фокусник: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырьков. (Звучит загадочная музыка. Фокусник пускает пузыри, а дети их ловят. Открывается сцена с реквизитами.) Вот мы и Стране Мыльных пузырей. Какие они все разные. «Пузырь через верёвочку. »Фок: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать. 1, 2, 3 – пузырь через веревочку перелети (показывает) Ребята давайте попробуем вместе со мной. (Участвуют две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца) Ведущий. Пузырь-Пузырич Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята младшей и средней группы. Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек. «Морская пена»Тазики с мыльной пеной и трубочки для коктейляФокусник: Засиделись мы немножкоЧтобы косточки размять, Предлагаю вам побегать, Пузырями побыватьПузырьки – смешной народ –В мыльных пузырях живет. Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль. »Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. «Пузырьки в домик»Пузырь-Пузырич А сейчас я приглашаю всех ребят со своими мыльными пузырями. А теперь, прошу, беритеВы флаконы поскорей. Поиграем: кто же большеНапускает пузырей! (Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри, а фокусник в шутку считает сколько их.) «Кто больше надует мыльных пузыриков. »Фокусник: А сейчас с ребятами мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются. Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками) Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя) Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились. (Выходят ловишки) Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри! (Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем) «Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись. Фокусник: Как здорово повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей? Дети: Да! Звучит музыка, фокусник надувает пузыри разными способами, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей. -Пузыри В руках. -Пузыри на палочках и ниточках-Пузыри в различных игрушках-Обычные пузыри-Большие пузыри круглые-Большие пузыри во флакончикеПузырь-Пузырич: Молодцы! Праздник продолжатся? Дети: Продолжается! Пузырь : Дети улыбаются? Дети: Улыбаются! Пузырь-п.: Эй, ребята, поднялись, Дружно за руки взялись. Круг большой мы образуем, Вместе с вами потанцуем. (Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.) Исполняют танец «Лопай только так… »(Пускаем мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только:- пальчиками, -локтями, -головами, - носами) После танца садятся на места. Фокусник: Замечательно потанцевали. Все ребята молодцы, Справились с заданием! А теперь пора сказатьКоролевству пузырей, громко до свидания! Дружно хлопнули в ладоши, Вместе топнули ногой! «До свиданья» всем сказали, Отправляемся домой! Молодцы, ребята. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство. Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!