Развлечение в средней группе " Мы растем здоровыми"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение в средней группе " Мы растем здоровыми"
Автор: Петренко Людмила Ивановна

Развлечение в средней группе " Мы растем здоровыми"Цель:  создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни. Задачи:формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;закрепить знания детей о навыках культурно-гигиенического поведения;воспитывать интерес к здоровому образу жизни.  Оборудование: наряд Айболита, Хомячка, Витаминки. Зубная паста, зубная щеткаыло, полотенце, расческа, носовой платок (настоящие). Предметные картинки с изображением продуктов: лук, морковь, яблоки, чеснок, яица, молоко; чипсы, сухарики, конфеты, гамбургер и т.п.  Ход развлечения:(появляется Айболит)Здравтвуйте, ребята! Скажите - ка мне, зачем нужны врачи, вы знаете?(ответы детей)Айболит: Правильно, что бы вас лечить, если вы заболеете. А можно ли сделать так, что бы вы не болели? Не знаете? А я вам расскажу, только для этого нам нужно отправиться в путешествие! Вы согласны? А как вы думаете, на чем мы будем путешестввать? Отгадайте-ка мою загадку:Братцы в гости снарядилисьДруг за друга уцепилисьИ помчались в путь далекЛишь оставили дымок!Что это, ребята? Правильно, -поезд!Предлагаю вам занять свои места, отправляемся в путешествие!(звучит фонограмма шума поезда, а затем гудок – поезд прибыл)А вот и наша первая станция – Умывалкино! На этой станции мы с вами будем отгадывать загадки, согласны?Итак, первая загадка:Гладко, душистоМоет чистоНужно, чтобы у каждого былоЧто ребята? (мыло).Молодцы, дети. А для чего нам нужно мыло? (ответы детей).А вот и следующая загадка:Пушистое, цветастоеВеселое, махровое!Вытирай по суше,И лицо и уши (полотенце) .Ребятки, а зачем нам полотенце?(ответы детей)Костяная спинка,На брюшке щетинка (зубная щетка).Правильно, а вы ребята, зубы чистите? А сколько раз в день нужно зубки чистить? Правильно) Молодцы!А вот еще одна загадка!В руке держу сороконожку.По голове веду дорожку. (расческа)Ребята, а зачем же нам расческа? (ответы детей)Лёг в карман и караулю:Рёву, плаксу и грязнулю.Им утру потоки слёз,Не забуду и про нос. (Носовой платок).Ну а для чего же нам носовой платок? (ответы детей).Айболит: Ну, молодцы, ребята!!! Все загадки отгадали! Все правила личной гигиеы знаете! Ну тогда отправляемся на следующую станцию? Садимся в наш замечательный поезд. (фонограмма шума поезда и гудок).А вот и следующая наша станция – физкультурная!Как вы дмаете, что же это за станция такая? Что мы на ней делать будем? (дети отвечают – зарядку).Правильно, ребята, зарядку. А поможет нам – (появляется хомячок – переодетый ребенок), дети все вместе отвечают – хомячок!Хомяк: Здравствуйте, ребята! Вы хотите быть сильными, ловкими, а главное – здоровыми?Дети: Да!!!Хомяк: Тогда мы сделаем зарядку и будет здоровье наше в порядке!!!Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок.Хомка раненько встаёт:Шейку моет, глазки трёт.Подметает Хомка хаткуИ выходит на зарядку.Раз, два, три, четыре, пять —Хомка хочет сильным стать. (повтор 2 раза)Хомяк: Ну, ребята, молодцы! Хорошо мы поразмялись, вы с заданиями справлялись, будет каждый пусть здоров, без врачей, без докторов. До свидания, ребята, всего вам доброго.Айболит: А мы отправляемся дальше, садимся в поезд. (фонограмма шума поезда, гудок – прибыли).А вот и следующая станция – Витаминкино!Ребят встречает Витаминка (переодетый ребенок подготовительной группы).Витаминка: Здравствуйте, ребята! Я – витаминка. А вы знаете, зачем нужны витамины? (ответы детей).А знаете ли ребята, в каких продуктах есть витамины, а в каких нет? (ответы детей). Тогда давайте поиграем. Игра называется – полезное и вредное. Я вам дам картинки с изображением продуктов. А вы должны выбрать: полезные продукты – положить на этот стол, а вредные вот сюда. Договорились? Начинаем! (на картинках: лук, морковь, яблоки, чеснок,пакет чипсов, пакетик сухариков, конфеты и т.п.)Дети рассматривают с Витаминкой, что они сделали правильно, а что нет.Витаминка: Ну что же, ребята. Вы – молодцы! Справились с моим заданием, а значит вы будете кушать то, что полезно, правда? Тогда до свидания, ребята, до новых встреч! Будьте здоровы!Айболит: ну а мы ребята отправляемся дальше. (садятся в поездвучит фонограмма – шум поезда, гудок)Вот мы и прибыли на конечную станцию. Вы сегодня замечательно справились со всеми заданиями, а значит вы обязательно вырастите здоровыми и сильными. Ну а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.Игра «Это я, это я, это все мои друзья».Кто хочу у вас узнать, Любит петь и танцевать? (это я, это я, это все мои друзья) .Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? (это я, это я, это все мои друзья) .Кто из вас скажите братцы, Забывает умываться?Кто умеет отдыхать, Бегать, прыгать и скакать? (это я, это я, это все мои друзья) .Кто не чесан, и не умыт, И всегда подолгу спит?Кто из вас скажите прямо, Любит папу, любит маму? (это я, это я, это все мои друзья) .Кто здоровый, сильный, смелый, не бывает кто без дела? (это я, это я это все мои друзья.)Ребята, мы с вами очень весело и интересно провели время. Многое вспомнили и многое узнали. Я увидел, что вы хорошо знаете как вырасти здоровым, сильным и смелым. До свидания, ребята. Мне пора назадечить зверей! А вы – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!о свидания, ребята!