" Прощание с Начальной школой!"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: " Прощание с Начальной школой!"
Автор: Гареева Римма Мунировна

Выпускной вечер в 4 –б классе 2018 г. Уважаемые родители!. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Выходят ведущие - 2 человека из 4 "Б" класса1. Добрый день, дорогие гости!2. Сегодня, 25 мая 2018 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!”3. Привет вам шлёт страна чудес!Вот-вот откроются все двери.Под звуки вальса, под оркестрВойдут сюда…1. Мы ждём кого-то?2. Ты что забыла? Да как же можно?Сегодня праздник у ребят.Кто год за годом снимал учения плоды?Писать учился слог за слогомЧитал и складывал словаКто с математикой сдружился?И русский выучил сполна.3. Ещё минутка – и появятсяСлегка взволнованы и смущеныГерои вечера, принцессы праздника -Наши выпускники и выпускницы! Начальной школыВстречайте их торжественно, тепло!Вход под звуки вальсаУчитель:  Послушайте некоторые данные о нашем классе:Ученики (по очереди)- Наш класс населяют 30человек. Из них абсолютное большинство – дети.- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.- Средний возраст- 10 лет, а общий  -298 лет 7 месяцев и 14 дней.- Общий рост – 49 метров 13 см.- Общий вес 556 кг 300 граммов.- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.- И поправился на 4 кг.- Возьмется за дело – делу несдобровать.-Любители поговорить с соседом.- Ссоримся и тут же миримся.- Обожаем писать записки на уроке.- Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками- Самый шумный класс на перемене.- Следы на потолке после визга радости.-  На уроке шумят, что листья шуршат.- Головная боль учителей-  Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2014 года.- Любимые дни недели – суббота и воскресенье!-    Любимое время года – лето!-    Любимая школа – 39!2. А общее настроение – веселое – хором Песня: «Школа школаУчитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось. Одну простую сказку,А может, и не сказку, А может, не простуюХотим вам рассказать.Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем уточнять В одну простую школу,А может, и не школу,А может, не простуюНас мамы привели.Стоял денек осенний,А может, не осенний, А может, не стоял он,Нас все же привели. Одна чужая тётя,А может, и не тётя,А может, не чужая, Директор это был.Поздравил всех родителей,Поздравил всех учителей,Поздравил всю округуИ нас не позабыл. Мы полчаса стояли,А может, не стоялиС портфелями, с цветамиПод солнцем, не в тени.Но в школу, где был класс наш,А может, и не класс наш,А может, и не в школуНас все же завели. За дверью папа с бабушкой,За дверью мама с дедушкой,А может, тетя с дядюшкойОстались поджидать.А в классе вместе с намиОстался лишь учительИ стал нас обучать. Начинается показ слайдов с 1 сентября 1 класса 1Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,Из теплых маминых рукУчитель взял твою руку.2Мы были все смешными малышами,Когда вошли впервые в школьный класс.И, получив тетрадь с карандашами,За парту сели в первый раз.3Как встретил у дверей учитель,Наш верный друг на много дней,И шумная семья большаяПодружек новых и друзей. Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:И необъятный класс, и трель звонка, И первое прочитанное слово, И первая неровная строка. . Сценка 1 ведущий: Когда-то первоклассника-мальчишку,Пришедшего из школы в первый разРодители спросили: "Как делишки?Понравился тебе твой первый класс?"2 ведущий: "Понравился, но это всё детали", -Съязвил сынок родителям в ответ"Так, что же вы мне раньше не сказали,И почему всю жизнь скрывали,Что в школу ходят целых одиннадцать лет". Звенит звонок.С этого звонка 4 года назад началась для нас школьная жизнь. Путешествие по бурному морю знаний.Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы-ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но вам было нестрашно, потому, что у штурвала стоял опытный капитан наш друг и советчик - наш первый учитель.Папе, маме, бабушке всё я рассказала:Как мы шли под музыку из большого зала,Как потом мы в классе хорошо сидели,И как на учительницу детки все глядели,И как на уроках хором отвечали,Как мы наши парты путали вначале.Катя. Как писали палочки, рисовали вазу, И стихи про школу выучили сразу. Учитель: Разминка: С кем вы сидели в 1 классе? Во что была одета первая учительница? Сколько букв в алфавите? Какую первую букву учили в 1 классе? Да, пролетели эти года удивительно быстро. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок.Учитель:   А вы знаете, что самое главное в школе?-Он бывает длинным и коротким, сложным и тревожным, но всегда от звонка до звонка.К нему готовятся, его отвечаютНа него спешат и с него убегают.Что это? (урок)Учитель:   Заглянем на наши уроки….Сценка «Урок»(Учитель садится за стол, раскрывает тетрадь, строго говорит)Начнём с устного счёта.Учитель: Аня, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Аня : Десять рублей.Учитель: Да ты просто не знаешь математики!Аня: Нет, это вы не знаете моего брата!Учитель: Антон, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?Антон: Судьёй по боксу!Сценка: «Таблица умножения»Две девочки идут за убегающей от них третьей девочки.1-ая (требовательно):-Скажи нам, сколько будет 6 ×6?3-я: «Вы погодите, дайте сесть (садится)Я сразу не соображу, вот посижу, тогда скажу».2-ая: «А сколько будет 5 × 5? Уж это стыдно не знать!»3-я (капризно): «Ну как мне этого не знать!Я просто не хочу сказать, Вот не желаю, не хочу,Вот не скажу и промолчу».1-ая: «А сколько будет 7 × 7?»3-я: «Вы надоели мне совсем, Я это завтра вам скажу,Сейчас мне некогда, спешу. (Хочет уйти).2-ая останавливает её: «А сколько будет 3 × 3? Скажи, да тут хоть не соври»3-я: «Ах, я больна, я вся в жару,В жару я, может, и совру»(Девочки смеются)1-ая: «А сколько будет 2 × 2?»3-я (хнычет): «От вас устала голова,Ну отвяжитесь, я прошу,Пойду у мамы я спрошу»Учитель: Антон, почему тебе все задачи решает папа?Антон: А что мне делать, если маме некогда?Учитель: Да, с такими учениками не соскучишься! Учитель: Данил, сколько будет: четыре разделить на два?Ученик: А что делить?Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.Ученик: А между кем?Учитель: Ну, пусть, между тобой и Ильёй.Ученик: Тогда три мне и одно Илье.Учитель: Почему это?Ученик: Потому, что Илья одно яблоко мне должен.Учитель: А сливу он тебе не должен?ученик: Нет, сливу не должен.Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?Ученик: Четыре. И все Илье .Учитель: Почему четыре?Ученик: Потому что я сливы не люблю.Учитель: Опять неправильно.Ученик: А сколько правильно?Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю. Сценка . (4 ученика)Тоня. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела. Влад Н.: Вот бы на мою двойку!Вика: Вот бы на мою двойку!Никита: Ой!.. только бы не на мою троечку!Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5 .Учитель: А какие вы получали оценки за эти четыре года? (ответы детей)ТройкиДвойкиЧетверкиЕдиницыПятеркиА еще бывают вот такие оценки: Сценка «Несправедливые оценки» Катя: У тебя какие отметки?Умар: Несправедливые.Катя:Это почему же?Умар: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку...Катя: Если все знал, за что двойку то получил?Умар: Так я вопросы знал..., а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?!Катя::Да, доказать трудно.Умар: В том то и дело! На прошлой неделе диктант писал... Опять двойка.Катя:А тут за что?Умар:За знаки препинания!Катя:Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?Умар: Ставить то умею, только не знаю куда!Катя:: Так ты, наверное, правил не знаешь?Умар: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!Катя:: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?Умар: Конечно. Я математику люблю.Катя:Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?Умар:А что она потерялась? Я не брал.Катя: Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен?Умар: Потому что глаза находятся впереди ушей.Катя:Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?Умар: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.Катя:: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Умар: У нас учитель очень набожный.Катя:Почему ты так решил? Умар: Я отвечаю у доски, а она восклицает: «Боже мой! Боже мой!» Катя:: Что же она у тебя спросила? Умар: Сколько будет дважды два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45 Катя:Боже мой! Коля:Чуть чего – так сразу два. Разболелась голова. Нужно срочно всё менять – Реформу новую издать. Если был бы я министром всех начально – средних школ, Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол» К своему распоряженью приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два». А потом, подумав ночку от зари и до зари, Я б велел без проволочек отменить оценку «три» Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,Учитель: Школа – это не только уроки, но и веселые перемены. Перемена! Перемена!4 класс залез на стену.Мокрые волосы, встрепанный вид,Капелька пота по шее бежит;- Может быть, Вася, Сережа и НастяВсю перемену ныряли в бассейн?- Или на них, несчастных, пахали?- Или их в пасть крокодила пихали?- Нет, в перемену они отдыхали! Теперь, когда мы чуть взрослее,Учёбой нас не испугать:Мы умножать уже умеем,Читать умеем и писать. Пусть будут трудные задачиИ сочинения у нас, наш класс способен на удачи,Ведь мы сегодня пятый класс! Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе! Мы будем сильнее и умнее! А стать лучше нам поможет дружба! Не беспокойтесь папы, мамы,За двойки в дневниках у нас,Мы самый умный и упрямый,Мы самый, самый в школе класс! Выступления учениковУчитель:   Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. Награждение учеников дипломами об окончании начальной школы. Школа, школа! Ты началоВсех профессий и дорог.Ты нам другом верным стала,Чтобы по сердцу занятьеВ жизни выбрать каждый смог!Кем мы станем – неизвестно,Наши цели – далеки.Мы дружны, как ноты в песне,Все твои ученики.Грамоты за отличную учёбу получают грамоты: Грамоты за хорошую учёбу получают грамоты: Поздравление директораКлип про учителя Дети выходят на сценуЛена Учитель всюду вместе с нами,Учитель учит нас добру.Учит чтенью и письму,Рисованью, пенью, а еще – терпенью.Учит честным, смелым быть,Учит Родину любить!Песня « Учитель»Оля 1. Не смейте забывать учителей.Они о нас тревожатся и помнят,И в тишине задумавшихся комнатЖдут наших возвращений и вестей.2. Им не хватает этих встреч нечастых.И сколько бы ни миновало лет,Слагается учительское счастьеИз наших ученических побед.3. А мы порой так равнодушны к ним:Под новый год не шлем им поздравлений,И в суете иль попросту из лениНе пишем, не заходим, не звоним.4. Они нас ждут. Они следят за намиИ радуются всякий раз за тех,Кто снова где-то выдержит экзаменНа мужество, на честность, на успех.5. Не смейте забывать учителей.Пусть будет жизнь достойна их усилий.Учителями славится Россия,Ученики приносят славу ей.Не смейте забывать учителей.РОДИТЕЛЯМУчитель: А сколько сил затратили наши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться! А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас! Ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие! 1 ведущий:Сценка “Дело было вечером”.Играют девочки1 автор: Кто на даче отдыхал,2 автор: Кто покупки совершал,1 автор: Мама Лена платье шила,2 автор: Мама Надя суп варила,1 автор: Мама Галя песню пела2 автор: Мама Люба фильм смотрела.1 автор:Дело было вечером,Делать было нечего.Галка села на заборе,Кот забрался на чердак.2 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас?2 мама: А у нас трояк опять! А у вас?3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.4 мама: Ну, а наш играет в фишкиИ кричит всё “УЕФА!”От таких ужасных криков разболелась голова.5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,Два часа штаны стирала,Да рубашку зашивала.3 мама: Наш не любит вермишель,Это раз,Убирать свою постель,Это два,А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,Отвечает “Не успею, надо правила учить!”2 мама:А у нас не любит дочаВставать в школу по утрам.И теперь мечтаем с папойМы купить подъёмный кран.1 мама: Ну, а я мечтаю оченьСнова стать такой, как доча,Скинуть лет бы 25,И ребёнком стать опять!4 мама: Я б на прыгалке скакала,5 мама: Я бы в классики играла,1 мама: Ну, а я б на рубль 20Целый день могла питаться.2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкамПонаставила бы шишки.3 мама: Да, когда детьми мы были,Это время не ценили!4 мама: Наши школьные годаУлетели навсегда.1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.3 мама: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.4 мама: Странно, время пятый час, где же дети все у нас?5 мама: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём. Какое счастье, что у нас есть такие…Все:Замечательные родители.Мамы, милые добрые мамы,Вам хотим мы «спасибо» сказатьЗа заботу, за то, что вы с нами.Всем готовы, всегда помогать.Вы из класса в класс переходили,Набирались знаний и росли.Всё, чему нас в школе научили,Всё осилить вы нам помогли. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.Наверно, за то, что дышу и мечтаю.И радуюсь солнцу и светлому дню - За это тебя я, родная, люблю.За небо, за ветер, за воздух вокругЛюблю тебя, мама, ты лучший мой друг!презентацияДети выходят на сценуА вот и папам нашим слово,Быть может, вам оно не ново.В дневник заглядывайте чащеИ в школу приходите к нам.Хоть иногда смените маму,Хоть в месяц раз нужны вы нам. Вика: Милые мамы, милые папы!Как хорошо, что вы рядом сейчасВ этот торжественный, радостный час.Тая: Мы любим вас и сердцем, и душою, Мы любим вас, и мы гордимся вами. И нашу благодарность вам за все, Наверное, не выразить словами.  Ксюша: Мы любим вас за ласку, за тепло,За то, нас заботой окружили,И все свое здоровье и покойНа жертвенный алтарь вы положили.Катя: Девочки и мальчики!Давайте дружно сами!Спасибо скажем маме!Спасибо скажем папе!Спасибо скажем бабушкам!Спасибо скажем дедушкам!За хлопоты, за ласки,За помощь, за подсказки!ВСЕ: Спа-си-бо!Дети садятсяУчитель:   И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что  переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.Лена:До вечера я в школе пропадаю.Лечу домой – и мне сомнений нет,Что у плиты – бабуля молодаяНаварит борщ, нажарит нам котлет…Она кружит по дому, словно пчелка,И потому в сосудах теплый мёд.А в огороде – и окучка, и прополка,А лето – шустрое, оно не подождёт.Не только за труды люблю бабулю,И просто так – ну просто так люблю.Спасибо бабушке, как доброму июлю,Она на свете есть – и я спокойно сплю. Танцевальный номерУчитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.Дети торжественно произносят клятву.«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни класса.Вручение благодарственных писем родителям. Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения для произнесения клятвы Клятва родителей.Детям в ученье поможем всегда. ДА!Чтобы детьми была школа горда. ДА!Нас не пугает задач чехарда. ДА!Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!Клянемся детей не лупить никогда. ДА!Только слегка пожурить иногда. ДА!Будем спокойны, как в речке вода. ДА!Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!Будем вставать по утрам в холода. ДА!Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!Когда ж завершится учебы пора,Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! Наставление родителей: 1.Дорогие ребята! День сегодня необычный:Перешли вы в пятый класс.На пороге старшей школы Мы даём такой наказ.    2.   Много лет ещё учиться         И терпенья не терять,         Двойку, тройку, единицу         В свой дневник не допускать.3.Не нервируй педагогов,Ведь учитель – царь и бог!Пусть тебя ругают строго,Смирным будь, как ангелок.        4. А ещё тебе желаем,         Пятиклассник дорогой,         Чтоб тебя не посылали         За родителем домой!Родители вручают директору расписку родительского комитета.Текст зачитывает председатель родительского комитета. Расписка родительского комитета.Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального образовательного учреждения «СОШ №39», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2018 году своих детей, сданных в школу в 2014 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники. Родительский комитет по приёмке детей.Уч.– Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и наступил час прощания с начальной школой. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. А родителям я желаю крепкого здоровья, сил и терпения. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей. Спасибо всем за сотрудничество и взаимопонимание. Песня « Начальная школа».Учитель Вот настала минута прощаньябудет кратка наша речьговорим мы до свиданиядо счастливых, новых встреч!