Консультация для родителей «Роль родителей в преодолении агрессивного поведения ребенка»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Консультация для родителей «Роль родителей в преодолении агрессивного поведения ребенка»
Автор: Васильева Наталья Владимировна

Рисовать любят все дети. Особенно - рисовать гуашью. Данная техника позволяет ребятам почувствовать себя настоящими художниками. Особенности данной техники в том, что рисуем «всухую», не намочив кисточку в воде, а сразу в гуашь. Очень важно здесь, чтобы гуашь была  не засохшая, иначе творчество невозможно!  Так же следует отметить, что рисовать будем «тычком», а не мазками. Работы получаются яркие, насыщенные цветом! Ребятишкам старшего дошкольного возраста такая работа очень даже понравиться! А воспитателям детского сада пригодиться!Для работы  потребуются: лист плотной белой бумаги, кисточка «щетина» №5, стакан с водой, салфетки, гуашь. Цель: развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.Задачи:- продолжать знакомить детей с новыми видами  рисования;- развить интерес к творческой деятельности;- воспитывать аккуратность в работе.Ход занятия:«…..Я на радугу-дугуПолюбуюсь побегу —Семицветную-цветнуюНа лугу подстерегу.Я на красную дугуНаглядеться не могу,За оранжевой, за жёлтойВижу новую дугу. Эта новая дугаЗеленее, чем луга.А за нею голубая,Точно мамина серьга.Я на синюю дугуНасмотреться не могу,А за этой фиолетовойВозьму да побегу…» Елена Благинина.Воспитатель:  ребята, вы послушали замечательное стихотворение о радуге. Его я прочитала сегодня не зря. Каждый из вас сегодня нарисует радугу.Тема нашего занятия: «Радуга-дуга».Посмотрите, перед вами лежит гуашь. Откройте, пожалуйста, выставьте на стол именно те цвета, которые  есть у радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Это именно те цвета, которые нам понадобятся для работы.Перед началом работы давайте вспомним основные правила рисования способом «тычка» (набивка жёсткой полусухой кистью):· Вода используется только при смене цвета, кисть вытирается насухо с помощью салфетки  перед обмакиванием в краску.· Во время рисования кисточка стоит строго вертикально по отношению к листу бумаги. Гуашь наносится на лист путём одного касания, проще говоря «тычком».· Во время рисования оставляем белый край у листа, делая рамку, не заполненную цветом.Начинаем рисовать!1. Берём зелёную гуашь и рисуем полянку на нижней части листа. Не забывайте оставлять белую рамочку, не заполняя цветом край бумаги. Должна получиться вот такая поляна, с местом для небольшого озерка. 2. Теперь будем рисовать саму радугу. Возьмите красную гуашь и нарисуйте первую дугу. 3. Сейчас вам понадобиться оранжевая гуашь. Рисуем вторую дугу, рядом с красной, не оставляя зазора. 4. Сейчас возьмите жёлтую гуашь и продолжите рисовать радугу. Не забывайте, что никаких мазков мы не делаем. Только «тычком». 5. Теперь берём зелёную гуашь. Рисуем ещё одну дугу. 6. Сейчас возьмите голубую гуашь и нарисуйте ровно под зелёной новую дугу. 7. Ребята, а вы все знаете цвета радуги?Дети отвечают.Воспитатель:  Предлагаю вам немного отвлечься от рисования и выучить небольшую фразу, которая поможет вам выучить цвета радуги раз и навсегда.Каждый              красныйОхотник             оранжевыйЖелает               жёлтыйЗнать                  зелёныйГде                     голубойСидит                 синийФазан                 фиолетовыйПервая буква каждого слова является первой буквой цвета в радуге.Давайте все вместе повторим.Дети повторяют.Запомнили? Дети отвечают.Воспитатель: Молодцы. Так какой цвет нам сейчас понадобиться?Дети отвечают.Воспитатель: Правильно, синий цвет.8. Берём синюю гуашь и рисуем дугу. 9.  И вот самая последняя дуга - фиолетовая. Не торопитесь, прорисовывайте аккуратно.