Интегрированное занятие – «Путешествие к Колобку».


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированное занятие – «Путешествие к Колобку».
Автор: Иванова Марина Андреевна

Интегрированное  занятие по физкультуре  – «Путешествие к Колобку».Задачи:- дать детям знания о культуре здоровья;- развивать физические качества:  крупную и мелкую мускулатуру,  силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;- закрепить навыки  бега, в  прямом галопе, ползании на четвереньках, переползании;- воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями  на основе русского  народного фольклора;- формировать у детей   простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать  характерные движения сказочных животных);Ход занятия:Воспитатель: Ребята посмотрите, кто нас встречает! Дед и баба по амбару метут, да по сусекам скребут, что-то печь собрались. А вот зайчонок по горкескок и серый Волчок – зубами щелк. А там Медведь и  Лисичка-сестричка. Что же это за сказка?Дети:  «Колобок»!Воспитатель: А где же сам Колобок?Он наверное укатился,Пока на окошке студился.Давайте-ка ребята поищем его.Садимся в паровоз, он нас быстро довезет!Но сначала его нужно починить.Берем молотокI.Упражнение «Паровоз»1). Молоточком  бим-бим     (дети складывают ладони «в замок»    и стучат  по коленям).     Паровоз мы свой чинили2). Колесо мы заменили     И ребяток посадили     (показывают круговые движения руками)3)  Чух-чух-чух,     Чух-чух-чух     (бег за воспитателем  имитирующего движения паровоза)     Поезд едет во весь дух.
  •  На паровозе ехали-
  • В деревню мы приехалиЛошадку увидали(скачут галопом)И дальше поскакали.На лошади ехали   5)    До угла доехали.Вдруг увидали машину(наклон вниз произнося «ш-ш-ш»)Накачали быстро шину.Машина едет и гудит(бег за воспитателем имитирующего движения водителя)Би-би-би,Би-би-би.На машине ехали,На лесную поляну приехали,А там Зайка сидит     И ушами шевелит.Воспитатель:    Здравствуй зайчонок!     Не видал ли ты Колобка?Зайчонок:    Видал, видал. Вот поиграете со мной, тогда скажу куда он покатился.II. Упражнение «Зайка серенький сидит»
  • Зайка серенький сидит
  • (сидя на полу приложить ладошки  к макушке и шевелить ими)И ушами шевелит.Вот так, вот такОн ушами шевелит.
  • Зайке холодно сидеть
  •      (встать на ноги и хлопать в ладоши справа и слева)     Надо лапочки погреть     Вот так, вот так     Надо лапочки погреть.
  • Зайке холодно стоять
  • (прыжки на месте с поворотом вокруг себя)Надо зайке поскакать.Вот так, вот так.Заяц:    Сильными и ловкими вы оказались,     Видел я как вы все старались.     Отправляйтесь за Колобком по моей тропке!(Основные движения)      По тропинке мы шагали      (дети за воспитателем идут «змейкой» между деревьями  взявшись за                                                 руки)      Колобка в лесу искали.      По тропинке дружно шли,      Елки, деревья стоят на пути.      Вместе весело шагаем,      Силу ловкость набираем      (прыжки в обруч и из обруча)      Вот с тропинки мы сошли,      Много  кочек на пути.      По тропинке мы дружно шагаем,      Деревья поваленные мы увидали     (дети перелезают под ними на четвереньках)Появляется Волк:Воспитатель:      Здравствуй Волчок-серый бочок. Не видал ли ты Колобка?Волк:       Видал, видал! Помогите мне в лесу шишки собрать, тогда покажу       куда он покатился.Игра «Собери шишки в лесу»Волк:       С трудными задачами       Вы справились  ловко,       Есть у вас сила,       Есть и сноровка.       Вот вам быстрый пароход       Он вас дальше довезет       (ходьба на  носках)Воспитатель:      Добрались до другого берега.      Ой, смотрите ребята, кто-то там спит. Он косолапый, сидит зимой в          Берлоге. Кто же этоДети:      Медведь!Воспитатель:      А пока он спит, давайте грибочки собирать!                     III.Воспитатель:      У медведя, во бору      Грибы, ягоды беру.      А медведь не спит      Все на    нас глядит      Чашка опрокинется,      Медведь за нами кинется.      (ловит ребят)Медведь:      Очень быстрыми вы оказались.      Наверное, очень много тренировались!      Слышал, вы Колобка  ищете?      Вот вам мой самолет,      Он вас дальше  повезет.Воспитатель:      Руки ставим мы вразлет,      Появился самолет!      (махи руками)      Мах крылом туда-сюда,      Делай раз и делай два.      (бег)      Самолет летит      (все гудят у-у-у)      Самолет гудит.Воспитатель:      На самолете летели      К чьей-то норе прилетели.      Угадайте кто там живет?      Хвост пушистый, шерсть ярка,      И коварна и хитра.      Знают звери все в лесу      Ярко-рыжую ….. (лису)Воспитатель:      Здравствуй лисичка-сестричка. Не видала ли ты Колобка?Лиса:      Вот Колобок! Сможете его догнать – он ваш, о нет - я  его съем!                              Игра  «Поймай   мяч»      С   этим заданием справились ловко,      Есть у вас   сила,      Есть и сноровка.      Поэтому я   вам подарю не один, а много колобков!      (Лиса   раздает  мячи)      Спасибо, до свидания!