«Океан эмоций»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Океан эмоций»
Автор: Витюгова Елена Степановна

«Океан эмоций»Давайте познакомимсяУпражнение позволяет участникам познакомиться друг с другом, привыкнуть, адаптироваться в новой среде.Упражнения проводятся в кругу. Каждый участник называет себя по имени (если хочет, то что-то рассказывает о себе). В это время можно передавать друг другу любую вещь, игрушку. Снежный комУпражнение способствует запоминанию детьми имен всех участников группы. Первый участник (например, стоящий слева от ведущего) называет свое имя. Следующий повторяет его, затем называет свое. Третий участник повторяет два имени и называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник называет по имени всю группу.Мое имяУпражнение способствует созданию комфортной обстановки для каждого участника.Каждый участник говорит по кругу о том, какая форма его имени ему больше нравиться (Лена, Леночка, Елена…) и какая не нравится. Как он хочет, чтобы его называли в группе. После этого упражнения можно опять повторить, кого как будут теперь звать в группе (Лена или Леночка и т.д.)Давайте поздороваемсяУпражнение продолжает знакомство, создает психологически непринужденную атмосферу.Ведущий говорит о разных способах приветствия, реально существующих шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спинкой, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный способ приветствия для сегодняшнего занятия. Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия.Встаньте все те, кто…Упражнение направлено на развитие внимания, наблюдательности, а также продолжение группового знакомства.Ведущий дает задание: Встаньте все те, кто…- любит бегать,- радуется хорошей погоде,- имеет младшую сестру,- любит дарить цветы, …….При желании роль ведущего могут выполнять дети.После завершения упражнения детям задаются вопросы, подводящие итоги игры: «Сейчас мы повторим, кто у нас в группе оказался самым внимательным. Кто запомнил:- кто у нас в группе любит сладкое?- у кого есть младшая сестра?» и т.д.Затем вопросы усложняются (включают в себя две переменные):- кто у нас в группе любит сладкое и имеет младшую сестру?Каждый вопрос адресуется каждому ребенку.  Если он не может ответить, ему помогает группа.