Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Буква Б, б"
Автор: Шаповалова Наталья Андреевна

Тема: «Правописание буквы Б и б»Тип урока: Изучение нового материала.Цель: познакомить с буквой Б и б.Задачи:-образовательные: -Познакомить учащихся с буквой б.-Обогащать словарный запас учащихся отрабатывать навыки чистописания.-развивающие: -Способствовать развитию речи мыслительных процессов внимания памяти творческих способностей. -воспитательные:-Оспитывать культуру учебного труда прививать интерес к урокам русского языка-Создание благоприятной психологической обстановки для возможности раскрытия потонциала каждого ученикаУУД:Личностные:1. воспитывать бережное отношение к природе, предупреждение потребительского отношения к ней;2. сохранять мотивацию к учебе;3. проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке;4. осознание связей между согласными звуками и буквами.Регулятивные:1. адекватно воспринимать оценку учителя; 2. освоение способов определения гласного и согласного звука;3. закрепление способов деления на слоги и постановку ударения.Познавательные:1. осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме;2. ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами правописания;3. установление связей между звуком и буквой, обозначающей его.Коммуникативные: 1. допускать существование различных точек зрения;2. учитывать разные мнения; 3. формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях;4. формирование умений слышать и слушать звуки.Ход урокаТема: буквы М, м.Тип урока: Изучение нового материала.Цель: Познакомить с заглавной и строчной буквой М,м.Задачи:-образовательные: Познакомить учащихся с буквами М; м.Обогащать словарный запас учащихся отрабатывать навыки чистописания.-развивающие: Способствовать развитию речи мыслительных процессов внимания памяти творческих способностей. -воспитательные:оспитывать культуру учебного труда прививать интерес к урокам русского языкаСоздание благоприятной психологической обстановки для возможности раскрытия потонциала каждого ученикаУУД:Личностные:1. воспитывать бережное отношение к природе, предупреждение потребительского отношения к ней;2. сохранять мотивацию к учебе;3. проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке;4. осознание связей между согласными звуками и буквами.Регулятивные:1. адекватно воспринимать оценку учителя; 2. освоение способов определения гласного и согласного звука;3. закрепление способов деления на слоги и постановку ударения.Познавательные:1. осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме;2. ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами правописания;3. установление связей между звуком и буквой, обозначающей его.Коммуникативные: 1. допускать существование различных точек зрения;2. учитывать разные мнения; 3. формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях;4. формирование умений слышать и слушать звуки.Ход урокаУрок письма 1 класс УМК «Школа России»На тему: «Буква Б, б»Выполняла: Шаповалова Н.А.Ш -31 группыЕйск,2018Урок письма 1 класс УМК «Школа России»На тему: «Буква М, м»Выполняла: Шаповалова Н.А.Ш -31 группыЕйск,2018Тема: Буква В, в. Тип урока: Изучение нового материала.Цель урока: Познакомить с буквами В,вЗадачи: Обучающая:- познакомить учащихся с буквами В, в;- обогащать словарный запас учащихся, отрабатывать навыки чистописания.Развивающая:- способствовать развитию речи, мыслительных процессов, внимания, памяти, творческих способностей.Воспитательная:- воспитывать культуру учебного труда, прививать интерес к урокам русского языка;- создание благоприятной психологической обстановки для возможности раскрытия потенциала каждого ученикаЛичностные:1. воспитывать бережное отношение к природе, предупреждение потребительского отношения к ней;2. сохранять мотивацию к учебе;3. проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке;4. осознание связей между согласными звуками и буквами.Регулятивные:1. адекватно воспринимать оценку учителя; 2. освоение способов определения гласного и согласного звука;3. закрепление способов деления на слоги и постановку ударения.Познавательные:1. осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме;2. ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами правописания;3. установление связей между звуком и буквой, обозначающей его.Коммуникативные: 1. допускать существование различных точек зрения;2. учитывать разные мнения; 3. формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях;4. формирование умений слышать и слушать звуки.Ход урокаУрок письма 1 класс УМК «Школа России»На тему: «Буква В, в»Выполняла: Шаповалова Н.А.Ш -31 группыЕйск,2018Урок письма 1 класс «ПЕРСПЕКТИВА»На тему: «Число 10»Выполняла: Шаповалова Н.А.Ш -31 группыЕйск,2018Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Число 10»Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий.Анализ урокаКласс:____________ УМК: ____________Тема: ___________________________________ Дата:_____________Цель: _________________________________________________________Задачи: _______________________________________________________ _______________________________________________________________ Планируемые результаты: ______________________________________________Подпись преподавателя ______________ Анализ урокаКласс:____________ УМК: ____________Тема: ___________________________________ Дата:_____________Цель: _________________________________________________________Задачи: _______________________________________________________ _______________________________________________________________ Планируемые результаты: ______________________________________________Подпись преподавателя ______________ Анализ урокаКласс:____________ УМК: ____________Тема: ___________________________________ Дата:_____________Цель: _________________________________________________________Задачи: _______________________________________________________ _______________________________________________________________ Планируемые результаты: ______________________________________________Подпись преподавателя ______________