"Путешествие на весеннюю полянку"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Путешествие на весеннюю полянку"
Автор: Тимошенко Марина Александровна

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение«Детский сад комбинированного вида №10» г. ВсеволожскаКонспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленностиТема: «Путешествие на весеннюю поляну»Автор:Тимошенко Марина Александровна2018 годЦель: Обобщение и систематизация знаний детей о характерных признаках весны.Задачи: Познавательное развитие
  • Закреплять знания детей о весне как времени года.
  • Формировать учебные универсальные действия умение производить знаково-символические действия, кодирование, декодирование предметов, умение работать по заданному алгоритму. Речевое развитие
  • Продолжать учить детей формулировать речевое сообщение распространенными предложениями.
  • Развивать фонематический слух, обучать элементам грамоты.
  • Развивать речь – доказательство.
  • Социально – коммуникативное развитие
  • Учить детей работать согласованно, уметь договариваться ( работа в парах, в команде)
  • Учить проявлять желание помогать, уступать друг другу.
  • Физическое развитие
  • Продолжать учить ориентироваться в пространстве группы.
  • Оборудование: интерактивная доска коробочка мешочек карточки с признаками весны цветы, сконструированные детьми напольное пособие «Пазлы-цифры» фонограмма (звуки насекомых, птиц, леса) насекомые и птицы(пособие на ковролин) разрезное предложение «Ландыш вырос на полянке» схема предложения пустой конверт лист бумаги карандаш игра «Времена года» наборное полотно Методические приемы: Видеописьмо от Незнайки. Игра «Один-много»Игра «2 и 5»Игра «Много чего?»Игра «Какой? Какая? Какое?»Дыхательная гимнастикаРефлексия «Кому вы помогали?» «Что вы делали?» «Что было самое интересное?» «Что было самое трудное?»Вручение подарка – игры.