Особенности психологического развития детей 5-6 года жизни. Задачи воспитания и обучения»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Особенности психологического развития детей 5-6 года жизни. Задачи воспитания и обучения»
Автор: Иванова Алина Валерьевна

Родительского собрания группы № 13 « Лилии»Тема: «Особенности психологического развития детей 5-6 года жизни. Задачи воспитания и обучения».От 14 сентября 2017 годаПрисутствовало: 16 чел.Отсутствовало: 5 чел.Повестка родительского собрания:
  • О задачах дошкольного образования детей старшего дошкольного возраста. Доклад. Иванова Алина Валерьевна, воспитатель.
  • О возрастных психологических особенностях детей 5-6 года жизни. Доклад. Иванова Алина Валерьевна, воспитатель.
  • Организационные вопросы (выборы родительского комитета группы). Иванова Алина Валерьевна, воспитатель.
  • Ход собрания.По первому вопросу слушали воспитателя Иванова Алина Валерьевна , которая поздравила родителей с началом учебного года и познакомила родителей с задачами образовательной работы в 2017-2018 уч.году. Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах МБДОУ, режиме дня детей, расписании НОД, их количестве и продолжительности. Родительница Дмитриева Э.Л. выдвинула на рассмотрение вопрос об индивидуальной работе с детьми по образовательным областям. Алешина И.П. поддержала данный вопрос и предложила пополнить ПРС дидактическими играми, которые необходимы для детей данного возраста (5-6 лет) и способствуют их индивидуальному развитию.По второму вопросу воспитатель Иванова Алина Валерьевна познакомила родителей с возрастными особенностями психического развития детей. Обратила внимание на новообразование возраста, с изменениями, происходящими в развитии познавательной интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Предложила общие рекомендации и пригласила желающих на индивидуальные консультации. Рубцова Н.О. поделилась с возрастными изменениями своей дочери. Ребенок не только задает много вопросов, но и сама формулирует ответы, объясняет почему так, а не иначе. Хочет быть похожей на значимых для нее взрослых, поэтому любит играть в социальные игры.По третьему вопросу Борисова М.А. предложила в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями выбрать родительский комитет. Она познакомила родителей с целями, задачами и функциями родительского комитета, а также с правами и обязанностями.Решение собрания.1. Работать в тесном взаимодействии: родители – дети – воспитатели. Включение родителей в образовательный процесс, для достижения результатов во всех направлениях образовательной программы МБДОУ.Ответственный: воспитатели группы в течение года. Срок исполнения: 2017-2018 уч.год.2. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Педагогам ежемесячно пополнять стендовую информацию или по запросам родителей вне плана. Родителям знакомиться с информацией уголка «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ», подготовленной педагогами, выполнять предлагаемые рекомендации.Ответственный: воспитатели группы в течение года. Срок исполнения: 2017-2018уч.год.3. Избрать родительский комитет в составе: Борисовой М.А., Дмитриевой Э.Л., Рубцовой Н. О.Председатель (Иванова А.В.)Секретарь (Борисова М.А.)