"Я люблю английский"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Я люблю английский"
Автор: Тарнавская Анастасия Викторовна


ДТДиМ ЦТиС Лора Плюс
Конспект занятия для детей 6 лет
по английскому языку
Я люблю английский
Педагог дополнительного образования Тарнавская А.В.
Тема: Я люблю английский
Цель: развивать умение обрабатывать и передавать информацию о сути и правилах игры.
Задачи:
Обучающие:
Закрепление лексики, используемой в играх;
Повторение песенок Hello!, Make a circle!, Bye-bye!;
Развивающие:
Совершенствование навыков аудирования;
Формировать самоконтроль поведения в сотворческой игровой деятельности;
Воспитательные:
Воспитание дружелюбного отношения друг к другу;
Создать условия для формирования у обучающихся культуры общения при взаимодействии.
Оборудование: аудиоматериал, волшебный мешочек с муляжами фруктов, дидактическая игра Собери клоуна, цветные круги, животные в коробочке.
Форма занятия: групповая (7чел)
Ход занятия:
1.Организационный момент.
-Good afternoon, children! (Good afternoon, Anastasiya Vicktorovna!)
-How are you? (I am good.)
-Ребята, давайте расскажем как у нас дела песней. Let*s sing a song Hello.
(Дети исполняют песню). Good.
-Сегодня я приготовила для вас коробки с сюрпризом, заглянем в первую и посмотрим, что там? (Волшебный мешочек, ответы детей). Для какой игры нам это пригодиться, давайте поиграем.
2. Игра What is missing?
3. Физкультминутка.
-Ребята, давайте немного отдохнем и споем хороводную песню.
Let*s sing a song Make a circle . (Дети поют песню). Exelent!
4. Активизация лексики по теме Цвета.
-Ребята, давайте посмотрим, что у нас в следующей коробке. (разноцветные шарики, дети предлагают свою игру с шарами)
(Поют песню I see something blue). Good. Take your place, sit down!
А в какую еще игру можно поиграть с шарами (Little children, Светофор)
5. Активизация лексики по теме Части тела
Дети обнаруживают в коробке сломанного клоуна и предлагают его починить.
Песня Head and shoulders,
Д/и Собери клоуна
6. Активизация лексики по теме Животные
Дети открывают последнюю коробку, в ней находятся животные, каждый достает по одному животному и называет его. Затем дети предлагают сыграть в игру Morning-night
7. Подведение итогов.
-Ребята, нам пора прощаться.
Let*s sing a song Bye-bye! Good bye!.
- Ребята, что вам сегодня понравилось на занятии? Какие слова запомнили?
А что еще мы делали?
Thank you for the good lesson. Good bye, children!
- Good bye, Anastasiya Vicktorovna!