Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Профессии"
Автор: Поленок Татьяна Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №4 «Звёздочка»План-конспект Образовательной деятельности во второй младшей группеРазработал(а):воспитатель Т. А. ПоленокШушенское, 2018г.План-конспект образовательной деятельности ( речевое развитие )для второй младшей группы Тема: ПрофессииОбразовательная область: Речевое развитие.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.Цель: Закрепить знания детей о профессиях людей.Задачи: Образовательные:- обобщать знания детей о профессиях;- упражнять детей в назывании и различии профессий;- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями.Развивающие:- развивать связную речь, умение отвечать полными, распространенными предложениями;- развивать память, внимание.Воспитательные:- вызывать интерес к труду взрослых разных профессий;- стимулировать внимание и выдержку с помощью наглядного материала;- воспитывать у детей уважение к труду взрослых и бережное отношение к его результатам.Методы и приемы: Наглядные: рассматривание иллюстраций по теме, инструментов разных профессий; Словесные: объяснение, уточнение воспитателя; Практические: имитационные действия, экскурсии в медицинский кабинет, столовую.Предварительная работа:1. Беседы о профессияхпрофессии родителей.2. Составление небольших рассказов «Кем я буду, когда выросту?»;3. Чтение стихотворений: Б. Заходер «Повара», Стихи для самых маленьких «О профессиях»,4. Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла? Какого цвета ремёсла?»5. Загадывание загадок.6. Рассматривание иллюстраций, дидактического материала.7. Словесные дидактические игры: «Собери картинку» «Профессии»«Кто что делает?» «Что лишнее?».Самостоятельная деятельность:- работа с раскрасками про профессии и их атрибуты;Материал:Словарная работа:- повар, половник, кастрюля, горячий, вкусный, сладкий, ароматный, парикмахер, ножницы, расчёска, фен, полицейский, жезл, форма, свисток, безопасность, строитель, молоток, кирпич, врач, лечит, температура, укол, градусник, шприц, вата, шофёр, водитель.Дата проведения: 27 февраля 2018г. Место проведения: Группа.Время проведения: 15 мин.Количество детей: 10 человек.Оборудование и инвентарь: Иллюстрации профессий, магнитная доска, мешочек, кастрюля, половник, доска, ножницы, расчёска, фен, жезл, свисток, молоток, кирпич, градусник, шприц, вата, руль, ключи, магнитофон, мелодия песни.Ход образовательной деятельности.