В гости к бабушке Арине 1 младшая группа


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: В гости к бабушке Арине 1 младшая группа
Автор: Гордиенко Анна Николаевна

Совместная игровая деятельностьдетей 2 -3 лет « В гости к бабушке Арине»Возраст детей: 2 -3 годаГруппа: 1 младшая.Цель: способствовать развитию познавательного интереса и творческих возможностей детей.Задачи: - Развивать речь детей, используя песенки, потешки, подражание звукам животных.- Создание условий для решения проблемных игровых ситуаций.- Вызывать положительные эмоции и интерес в результате общения взрослый – ребенок. Воспитывать желание общаться.Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о домашних животных и птицах, беседы на тему « Домашние животные», «Кто где живет», Разучивание пальчиковой гимнастики «Идет коза рогатая», попевки, игры с зернами и прищепками, « Танец маленьких утят». Предполагаемый результат: дети называют и показывают домашних птиц и животных, умеют подражать голосам животных и птиц. Сортируют сыпучие материалы ( фасоль и семена подсолнуха).Материалы и оборудование:Домик бабушки Арины, заборчик, пруд, демонстрационный материал:Петушок, уточка, кошка, ватман с изображением корзинки, обклееной пластилином, тарелочки, семечки, фасоль , бусины, угощение.Ход:Воспитатель: Раздается звонок телефона Ребята, что вы слышите? (ответы детей) Это телефон звонит .Кто же нам звонит? (предположения детей).Сейчас узнаем. Алло! Это бабушка Арина. Приглашает нас в гости. Хотите отправиться в гости? (ответы детей). Как же мы доберемся к бабушке Арине?Раздается сигнал автобуса.Воспитатель: Что это там гудит?(ответы детей).Точно это автобус! Отправляемся?Звучит песенка « Мы в автобусе сидим..».- Дети имитируют движения песенки ,подпевают и подъезжают к домику бабушки. Воспитатель. А вот и дом бабушки Арины. Какой домик? (рассматривают). В доме свет горит,-Под окошком кот сидит…Позовем бабушку, наверное она не слышала, как мы подъехали.(Воспитатель заходит за домик надевает платок, очки и юбку и выходит к детям).Воспитатель: Здравствуйте детишки. Как я рада ,что вы ко мне приехали. Становитесь рядышком со мной да и песенку споем,Исполняется попевка «Здравствуйте ладошки».Воспитатель: Ой, наверное вы устали? Где же мы присядем отдохнуть?(дети отвечают), обращаю внимание на скамеечку. Присядьте – отдохните. Всех вам покажу и про всех вам расскажу. Загадка: Кто кричит Ку-ка-ре-ку рано, рано по утру?Ответы детей. (Дети находят петушка на заборе ) -.Давайте споем песенку петушка!( имитируют крик петушка и хлопают крыльями). А что любит кушать петушок? ( ответы детей)а, зернышки! Покормим вместе петушка?.Ах, зернышки то я не перебрала. Помогите мне , пожалуйста. Выберите для петушка семечки.Дети выбирают среди фасоли семечки подсолнуха и кладут в свои тарелочки, кормят петушка из тарелочек.Воспитатель: Молодцы ребятки. Помогли мне, сама бы я долго семечки выбирала.Загадка: Кто кричит там меме - меДайте вкусной травки мне.( Ответы детей). Козочка –Перчатка на руке бабушки. Воспитатель: Поиграем с козочкой? Покажем рожки как у козочкиПальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая». Идет коза рогатая (дети показывают пальцы как рожки)За малыми ребятами (двигают пальчиками в такт словам)Кто каши не ест, молока не пьет,-Забодаю, забодаю…(выставляют пальчики – рожки вперед)Раздается мяуканье котенка .Воспитатель: Чей там слышно голос?(ответы детей) Бабушка достает котика.Почему котик кричит? Как его успокоить?(ответы детей) Покормим котика? И песенку про него споем?Дети угощают котика и поют песенку « Серенькая кошечка..», и чтобы котику было тепло, подарим ему корзинку? Воспитатель: Какие добрые ребатки! Всех заметили, Всем помогли Воспитатель: Снова чей то голос слышу! А вы слышите? Кто это?Кря- кря –кря да кря –кря –кря?Ответы детей. Да это же наши уточки Кря , кря, кря,Воспитатель: Что же делают уточки?( Ответы детей)Что любят уточки делать? ( ответы детей). Купаться и в пруду плескаться- танцевать.Потанцуем с уточкой? Исполняется «Танец маленьких утят».Бабушка: Какие же вы молодцы ! Пора нам с вами прощаться .Благодарю вас и угощу .Без подарков не отпущу.Бабушка: Выносит угощение. Угощайтесь на здоровье! До свидания! (Воспитатель заходит за домик – переодевается). Ребята понравилось вам в гостях у бабушки? Кого вы там видели?(ответы детей).Звучит сигнал автобуса. Нам пора возвращаться в детский сад. Дети поют песенку и имитируют движения и уезжают.