"В ГОСТИ К БАРБОСУ"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "В ГОСТИ К БАРБОСУ"
Автор: АБРАМОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА, СТЕПАНОВА МАРИНА СЕРГЕЕВНА

В ГОСТИ К БАРБОСУ".Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.Способствовать развитию речи детей по средствам выполнения упражненийна развитие мелкой моторики.Задачи:Коммуникация: Способствовать развитию у малышей умение вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.Чтение художественной литературы: Закрепить умение слушать и понимать знакомые детям потешки и песенки.Социализация: Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми; развивать эмоциональную отзывчивость.Познание: Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, по просьбе и по показу взрослого выполнять различные действия с предметами.Здоровье: Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей; развивать дыхательный аппарат детей. Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.Атрибуты: 1) костюм собачки;2) две игрушки - собачки марионетки ;3) косточки для игры в песке, большая сюрпризная косточка;4) мячи в корзине;5) домик собачки;6) ширма, маски птичек, погремушки.7) ящик с песком, разнос. гости к Барбосу"Оформление: В зале стоит дом Барбоса, возле дома песочница, ширма.Ведущая и дети под музыку входят в зал.ВЕД: Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к собачке.Упражнение: "По ровненькой дорожке".По ровненькой дорожке,Шагали наши ножки.Топ, топ, топ, топ, 2р.Шагали наши ножки.ВЕД: А вот и домик Барбоса. Ой! ребятки, что-то не видно нашего Барбоса, наверное, он в домике сидит. А мы сейчас к нему постучим. Речевая игра: "Тук - тук - тук".Тук- тук- тук, тук- тук- тук. (стучат кулачком по левой ладошке)Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные дв-ия).В гости мы к тебе пришли. (раскрытые ладошки).Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные дв-ия).На ребяток погляди. (ручки разводим в стороны).Ой! никто не открывает, наверное, наш пес Барбос крепко спит и не слышит нас.Ребятки, (присаживаются на стульчики, мы с вами споем песенку для Барбоса, он нас услышит и проснется.Песня с движениями: "Бобик"Вот наш Бобик, славный пес! (протягивают ладошки вперед).Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).Белый лобик, черный нос! (прикасаются ладонью ко лбу, к носу).Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).Бобик, Бобик, лапку дай! (вытягивают одну руку вперед, развернув ладонь вверх).Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).Сядь на коврик и не лай! (грозят пальцем).Тс-с. (прикладывают палец к губам).БАРБОС: (скулит из домика)Не хочу я просыпаться.Я хочу еще поспать.ВЕД:Солнышко встало с утра,Значить Барбосу вставать пора.Барбос, Барбос - просыпайся,Барбос, Барбос - поднимайся.Выходит Барбос подтягивается. (Под музыку).БАРБОС:Я собака - добрый пёс.А зовут меня - Барбос.на крылечке не лежу,С детками играть люблю.Ну-ка детки выбегайте,И с Барбосом поиграйте.Ведущая выставляет корзину с мячами. БАРБОС: Ребятки! Я очень люблю играть с мячами. ВЕД: А мы с ребятками любим, собирать мячи.Игра с мячами:По полянке я хожуМячики всем покажу.Брошу я их, посмотритеНу-ка детки соберите. 2р.БАРБОС: Молодцы ребята, как вы быстро собираете мячи. (Барбос берет корзину с мячами и нечаянно рассыпает) Ой! какой же я не ловкий рассыпал все мячи. Ребятки, помогите, и мячи мне соберите. (Повторяется игра) (Дети присаживаются на стульчики).ВЕД: Ребятки, наш Барбос очень любит гулять.Мы сейчас покажем, пальчиками, как он по мостику гуляет. Пойдем, Барбос поиграй вместе с нами.Пальчиковая гимнастика:Шла собака через мост (пальчиками стучим по коленочкам).Четыре лапы, пятый хвост (сначала показываем 4 пальца, потом 5-ый).Если мост обвалится, (хлопаем пальчиками по ладошке).То собачка свалится. (ладошки на колени, бух).БАРБОС: Ребятки, какие вы молодцы, а я для вас приготовил игрушки - звонкие погремушки. (Бежит к себе в домик, выносит погремушки).Погремушки зазвенятИ ребят развеселятНу-ка в круг скорей бегитеС погремушками спляшите.Танец с погремушками:1. Ах, как весело сегодня,веселятся малыши. (звенят погремушками перед собой).Деткам дали погремушки,Погремушки хороши. (отводят руку с погремушкой вправо и в лево, размахивают).Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся).2. Погремушкой о ладошку,Постучали малыши. (стучат погремушкой о ладошку).Постучали, поиграли,Погремушкой малыши.Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся).3. Сели на пол постучали,Погремушкой малыши. (присаживаются на корточки и стучат погремушкой о пол).Постучали, поиграли,Погремушки хороши.Припев: Ля я- ля. (дети кружатся).ВЕД: Молодцы ребятки. (Дети присаживаются на стульчики).Раздается голос собачки (гав- гав- гав).ВЕД: Ребятки, кто это там лает?Дети отвечают: Собака ав - ав.БАРБОС: Правильно ребята, я в домике живу не один, вместе со мной живут маленькие собачки.Театр марионеток: Звучит собачий вальс. Танец собачек. (Фонограмма).(Из-за ширмы, танцуя на встречу, друг другу выходят две собачки).БАРБОС: Ребятки мои собачки маленькие, они лают тоненьким голоском; гав- гав- гав.А Барбос большой, я лаю низким голосом: Гав- гав- гав. ВЕД: Ребята, - Как лает маленькая собачка?Дети: "Гав- гав- гав " - тоненьким голосом правильно.А как лает большая собачка?Дети: "Гав- гав- гав" - правильно низким голосомМолодцы ребятки. Мы с вами попрощаемся с маленькими собачками, они устали и пойдут домой.Дети: Пока, пока (машут ручкой).Звучит фонограмма птиц:БАРБОС: Ой! кто это?ВЕД: А это Барбос птички, они прилетели к нам и хотят с нами поиграть,а мы сейчас с ребятами превратимся в птичек и поиграем Барбос с тобой, в догонялки.(надеваем детям шапочки птичек).Игра Барбос и птички:Птички, птички- воробьи, синички, Дети птички бегают по залу врассыпную,Песни распевают, высоко летают, взмахивая руками - "крыльями".В воздухе кружатся, (Барбос стоит в сторонке).На землю садятся. (Кружатся, приседают).Воробьи, синицыИз лужи пьют водицу. (стучат пальцем о пол, "пьют воду").БАРБОС:А я, Барбос - белый лоб, (Барбос ходит вокруг птичек).По двору гулять пойдуИ всех птичек догоню. (Птички убегают от Барбоса).Громко залаю, птичек распугаю. Гав- гав- гав. 2 разаБАРБОС: Никого я не поймал,Никого не напугал.Пойду я, спрячусь за кустик, понаблюдаю, может птички снова прилетят.ВЕД: Ребятки! пес Барбос ушел, а мы с вами еще раз поиграем, полетаем! (повторяется игра).(Дети присаживаются на стульчики). Барбос плачет.ВЕД: Что же ты Барбос плачешь? (попросить детей подойти пожалеть, погладить).БАРБОС: Я устал и хочу кушать.Я где-то в песке зарыл свои косточки и не могу их найти.ВЕД: Не плачь Барбос, мы с ребятами тебе поможем.Ребятки, а вот и песочек, сейчас мы с вами поищем для Барбоса, косточки.Игра с песком:Дети находят в песке косточки, кладут на разнос и угощают Барбоса.ВЕД: Барбос вот твои косточки, их так много угощайся.БАРБОС: Спасибо вам ребятки, я тоже хочу угостить вас самой вкусной, самой большой косточкой. (Приносит из домика косточку).Посмотрите, какая большая, сладкая и вкусная косточка.А косточка не простая, а внутри-то не пустая.ВЕД: Барбос, а косточка то у тебя одна, а ребяток много.БАРБОС: А косточка моя разламывается, ребятки помогите мне косточку сломать.(Дети помогают раскрыть молнию на косточке).Угощайтесь ребятки конфетками. (Барбос и ведущая угощают детей).ВЕД: Спасибо тебе пес Барбос за угощение.Хорошо мы с вами поиграли, нам было весело.Но нам пора возвращаться домой.До свидания пес Барбос. БАРБОС: До свидания дети.Дети: Пока, пока.