Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет "Разгадываем ребусы"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Краткосрочная образовательная практика для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет "Разгадываем ребусы"
Автор: Унжакова Инга Борисовна

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 137» (А.Невского 12)Краткосрочная Образовательная Практика«Разгадываем ребусы»Учитель-логопедУнжакова И.Б. Краткосрочная образовательная практика. Тема: «Разгадываем ребусы» Разработала и провела: учитель-логопед Унжакова И,Б.. Цель: упражнять детей в разгадывании ребусов, соотнесении разгаданных ребусов с изображением, учить детей объяснять, как разгадали ребус, правильно выстраивая предложение упражнять в раскрашивании картинок, развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное внимание зрительную память.Задачи:Коррекционно-образовательные: развивать мышление, упражнять детей в разгадывании ребусов, упражнять детей в соотнесении разгаданных ребусов с изображением. Коррекционно-развивающие: развивать речь - учить детей объяснять, как разгадали ребус, правильно выстраивая предложение, развивать мышление, развивать мелкую моторику пальцев рук. Находить нужное изображение, соотносить его с разгаданным ребусом, аккуратно заштриховывать картинки.Коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к слову, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.Возраст: дети подготовительной логопедической группы.Количество занятий: 2.Место проведения: логопедический кабинет.Используем материал: листы бумаги с напечатанными ребусами и картинками, цветные карандаши и ручки на каждого ребенка. Ожидаемый результат: заштрихованные картинки, разгаданные ребусы.