«Мотивация, как функция менеджмента»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Мотивация, как функция менеджмента»
Автор: Оськина Ирина Юрьевна
Сургутский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО«Югорский государственный университет»Методическая разработка Учебного занятия по теме «Мотивация, как функция менеджмента»по ПМ.03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделенияРаздел 2. Участие в организации работы структурного подразделенияпо специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)Оськина И.Ю.2017АННОТАЦИЯДанная методическая разработка предназначена для изучения темы «Мотивация, как функция менеджмента» и является частью учебно-методического комплекса ПМ.03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) Предлагаемый материал имеет самостоятельную ценность и может быть использован при выстраивании учебно-методического обеспечения образовательных программ обучения по другим специальностям.Тема занятия: Мотивация, как функция менеджментаЦель занятия:Образовательная: сформировать знания о функции мотивации, мотивах и стимулах трудового поведения, роли содержательных и процессуальных теорий в мотивационной политике организации, видах и формах стимулирования. Определять виды мотивации. Развивающая: продолжить развитие умений частично-посковой, познавательной деятельности, продолжить формирование умений воспринимать и осмысливать знания в готовом виде, выделять главное, вести конспект. Воспитательная: продолжить формирование ориентации обучающихся на высокий уровень профессиональной подготовки специалистов среднего звена, на культуру труда и межличностных отношений; принимать на себя ответственность за результаты деятельности коллектива; продолжить формирование навыков работы в команде.Тип урока: занятие усвоение нового материала, совершенствования знаний, умений, навыков.Технология: проблемная, технология развития критического мышления, игровая.Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, интерактивный, беседа, «мозговая атака», выступление.Формы организации учебного процесса: фронтальная, групповая.Формируемые компетенции:ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.ПК 3.2.. Участвовать в организации работы структурного подразделения. ПК 3.3. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. ПК 3.4. Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности.Технические средства обучения: видео, карточки с заданиямимультимедийный проектор, ПК;- раздаточный материал.Учебные пособия:Казначеская Г.Б. Менеджмент: учебник. 15-е изд., стер. –Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 347 с.Маслова Е.Л. Теория менеджмента: Практикум для бакалавров / Е. Л. Маслова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Под ред. проф. В.П. Пугачева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 394 с. Технологическая карта занятия