проект урока "Присчитывание и отчитывание по 2"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: проект урока "Присчитывание и отчитывание по 2"
Автор: Шутова Лилия Николаевна

Проект урока «Присчитывание и отчитывание по 2»Учебный предмет: математикаУМК «Школа России»Тема урока: Присчитывание и отсчитывание по 2.Тип урока: урок актуализации знанийЦель: совершенствование навыков сложения и вычитания в случаях присчитывании и отсчитывании по 2.Задачи урока: - упражнять в решении задач изученных видов; - развивать умения правильно и быстро прибавлять и вычитать 2; - развивать математическую речь учащихся; - формировать умение самопроверки и самооценки; положительную мотивацию к обучению; - воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении заданий; - привитие первоначальных навыков парной и групповой работы.Ожидаемые результаты: Предметные:учащиеся научатся присчитывать и отсчитывать по 2, совершенствовать умение решать и составлять простые задачи.Метапредметные:Познавательные УУД:Ученик получит возможность планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.Регулятивные УУД:Ученик получит возможность оценивать себя, границы своего знания и незнания.Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.Коммуникативные УУД:Ученик получит возможность для формирования умения строить речевое высказывание в устной форме, слушать и слышать учителя, другого ученика, работать в паре и группе, адекватно оценивать товарища. Личностные УУД:Ученик получит возможность для формирования положительной учебной мотивации, учебно-познавательного интереса к новому материалу, ответственности за конечный результат и способам решения новой учебной задачи и учиться оценивать свою деятельностьОборудование: учебник, тетрадь, счётный материал (карточки с цветами),паровозик, набор монет, карточки с задачами, интерактивная доска, ноутбук, презентация, смайлики для самооценки.Исходный уровень знаний и умений обучающихся для изучения данной темы:обучающие знают:- как получается в ряду чисел при счёте каждое следующее число из предыдущего, а каждое предыдущее число из следующего за ним; какое место среди чисел занимает число 0.- названия арифметических действий сложение и вычитание, знаки этих действий, название чисел при сложении;- составные части задачи.обучающие умеют:- называть, обозначать и сравнивать числа от 1 до 10;- прибавлять и вычитать числа 1,2;- решать задачи изученного вида;- измерять отрезки, сравнивать их длины, чертить отрезки заданной длины. Этапы урока и хронометраж Содержание урокаЛитература:1. Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС под ред. Деменовой Н.Н. изд-во «АРКТИ» 2014г.2. О.И. Дмитриева Е.П. Фефилова, О.А. Мокрушина «Поурочные разработки по математике. 1 класс» М:ВАКО, 2017г.3. М.И. Моро. Математика. 1 класс. М: Просвещение, 2015 г.3. Интернет-ресурсы: Приложение 1. Вагончики. Карточки №1. 1. На стоянке было 3 машины. Приехали ещё 2 машины. Сколько машин стало? 2. На стоянке было 3 машины. Приехали ещё 2 машины. №2. 1. На стоянке было 3 машины. Приехали ещё машины. Сколько машин стало? 2. На стоянке было 3 машины. Приехали ещё 2 машины. Сколько машин стало? №3. 1. На стоянке было 3 машины. Приехали ещё 2 машины. Сколько машин стало? 2. На стоянке было 3 машины. Приехали ещё 2 машины. Стало 5 машин.